Одним из основных направлений деятельности ООО "ПроЭлектрика" является ремонт электродвигателей и генераторов, как бытового, так и промышленного назначения. Ремонт асинхронных электродвигателей можно условно разделить на два вида – капитальный и текущий.
Капитальный ремонт
Капитальный ремонт производится с целью полного восстановления ресурса работы электродвигателя. Эти работы предусматривают полную разборку узлов и механизмов изделия. В рамках капитального ремонта наши специалисты производят следующие операции:
- Разборка
- Удаление старой обмотки
- Намотка катушек и укладка в статор
- Пропитка и сушка
- замена подшипников, сборка и испытание
Как видно, капитальный ремонт требует проведения сложных и трудоемких работ, поэтому его необходимо проводить в условиях специализированного сервиса.
Ниже даны расценки на ремонт электродвигателей со всыпной обмоткой
Стоимость ремонта асинхронных общепромышленных электродвигателей (всыпные обмотки)
Цены указаныс учетом НДС(в рублях)
Цены указаны с учетом НДС (в рублях)
кВт |
3000об/м |
1500об/м |
1000об\м |
750об/м |
До1,1 |
3342 |
3680 |
4185 |
4477 |
1,5 |
3718 |
4106 |
4706 |
5236 |
2,2 |
4173 |
4686 |
5581 |
5875 |
3 |
5224 |
5631 |
5900 |
6616 |
4 |
5736 |
6163 |
6317 |
7150 |
5,5 |
6540 |
7236 |
8211 |
8516 |
7,5 |
7554 |
8358 |
10079 |
10820 |
11 |
11741 |
12171 |
14258 |
15055 |
15 |
17655 |
18852 |
21357 |
21653 |
18,5 |
20561 |
21908 |
24565 |
25375 |
22 |
23445 |
25192 |
27971 |
28155 |
30 |
25142 |
25738 |
31776 |
33117 |
37 |
31539 |
32629 |
36702 |
37228 |
45 |
38865 |
41657 |
44651 |
47131 |
55 |
45577 |
47743 |
49791 |
50453 |
75 |
52137 |
60435 |
62577 |
63866 |
90 |
66457 |
67749 |
71182 |
74970 |
110 |
82099 |
87081 |
88731 |
89774 |
132 |
106693 |
108209 |
108691 |
110513 |
160 |
111645 |
114701 |
116659 |
117046 |
200 |
166962 |
173308 |
176613 |
|
250 |
180184 |
182891 |
Стоимость ремонта электродвигателей с обмотками намотанными проводом прямоугольного сечения рассчитывается индивидуально.
КОЭФФИЦИЕНТЫ ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ РАСЧЕТЕ:
- Однофазные -1.5;
- Иностранного производства -1.5;
- Взрывобезопасные -1.3;
- Срочный -1.5;
- Двухскоростные -1.5; Двухскоростные с независимыми обмотками -2.
- Старого образца типа АО, А, ВАО -1,5
Цена включает в себя:
- Замена обмоток, пропитку, ревизию подшипниковых узлов с заменой подшипников, смазка и
- восстановление посадочных мест, электрические испытания.
- Перевозка электрооборудования возможна нашим транспортом в рамках договора.
- Срок планового ремонта Электродвигателя до 30 кВт 3-6 дня, более 30 кВт от 5 до 10 дней.
- Срочный ремонт до 18,5 кВт – 1 сутки, более 18,5 кВт от 1 до 3 дней.
Текущий ремонт
Как правило, для поддержания электродвигателя в работоспособном состоянии его текущий ремонт необходимо проводить не реже 2-3 раз в год. В рамках этих работ производится проверка, регулировка и чистка узлов и деталей. В зависимости от результатов проверки проводится устранение обнаруженных неисправностей, в том числе замена вышедших из строя деталей. Большинство этих работ может проводиться с выездом на место, а их цена достаточно невысока.
Текущий ремонт предполагает частичную разборку двигателя, которая проводится с целью проверки на предмет наличия поломок и неисправностей его узлов и деталей. После устранения неисправностей производится сборка в обратной последовательности с дальнейшей проверкой изделия в работе. Одним из основных признаков правильной сборки является свободное вращение ротора. Проверка качества проведенного ремонта производится в два этапа – сначала на холостом ходу без нагрузки, а затем с подключением оборудования.
При помощи текущего ремонта можно обнаружить целый ряд неисправностей. В частности, измерив сопротивление изоляции при помощи мегомметра, легко определить наличие обрыва одной из фаз статорной обмотки. Кроме того, снижение напряжения на зажимах двигателя более чем на треть от номинального уровня говорит о необходимости замены трансформатора или толщины проводов подводящего кабеля. Еще одной распространенной поломкой является выпадение фазы, которая возникает при попадании контакта одной из статорных обмоток, что приводит к уменьшению числа оборотов двигателя, а затем к полной потере работоспособности.
Также при помощи текущего ремонта можно устранить различные механические неисправности, например износ и загрязнение подшипников, нарушение центровки двигателя и т.д.