zakaz@proelektrika.ru
+7(495) 763-35-23
+7(915) 061-71-44
лого.png
  • Главная
  • Услуги
    • Ремонт электродвигателей
    • Ремонт трансформаторов
    • Электротехническая лаборатория
    • Ремонт насосов в Москве и МО
  • Наши работы
  • Цены
  • О компании
    • Реквизиты
    • Договор на оказание услуг
    • Лицензии
  • Контакты
    • Заказать обратный звонок
    • Позвонить

Перемотка электродвигателей

  1. Главная
  2. Услуги
  3. Ремонт и перемотка электродвигателей
  4. Перемотка электродвигателей
  • Услуги
    • Ремонт электродвигателей
    • Ремонт трансформаторов
    • Электротехническая лаборатория
    • Ремонт насосов в Москве и МО
  • Консультация специалиста
Перемотка электродвигателей

В наше время электродвигатели, благодаря высокому КПД и низкой цене, нашли широкое применение в самых различных областях человеческой деятельности. Однако с течением времени многие агрегаты и узлы машины постепенно изнашиваются, что неблагоприятным образом сказывается на эффективности ее работы.

Влияние качества обмотки на эффективность работы

Мощность электродвигателя напрямую зависит от состояния его обмотки. Специалистам нашей компании довольно часто приходится сталкиваться с поломками, вызванными плохим качеством заводской обмотки. В таких случаях, а также при наличии пробоя в изоляции перемотка электродвигателей является единственным способом восстановить их работоспособность. При этом лучше не пытаться провести такой ремонт своими руками, поскольку без наличия специального оборудования и навыков это приведет ни к чему хорошему. Поэтому предлагаем услуги ООО "ПроЭлектрика".

Пожалуйста заполните обязательные поля.
шибка отправки формы. Попробуйте еще раз.
Спасибо, ждите звонка.
Loading

Цены указаны с учетом НДС (в рублях)

кВт

3000об/м

1500об/м

1000об\м

750об/м

До1,1

3342

3680

4185

4477

1,5

3718

4106

4706

5236

2,2

4173

4686

5581

5875

3

5224

5631

5900

6616

4

5736

6163

6317

7150

5,5

6540

7236

8211

8516

7,5

7554

8358

10079

10820

11

11741

12171

14258

15055

15

17655

18852

21357

21653

18,5

20561

21908

24565

25375

22

23445

25192

27971

28155

30

25142

25738

31776

33117

37

31539

32629

36702

37228

45

38865

41657

44651

47131

55

45577

47743

49791

50453

75

52137

60435

62577

63866

90

66457

67749

71182

74970

110

82099

87081

88731

89774

132

106693

108209

108691

110513

160

111645

114701

116659

117046

200

166962

173308

176613

250

180184

182891

Основные этапы перемотки электродвигателя

  • Разборка.
    • Перемотка электродвигателей производимая в Москве, Подольске, Люберцах, начинается с разборки. Поскольку обмотка находится в самом центре электродвигателя, то потребуется провести демонтаж кожуха, крышки, ротора, а также других деталей, мешающих свободному доступу к проводам. В процессе разборки важно не забыть снять обмоточные данные, поскольку ошибки в количестве витков неизбежно вызовут различные нарушения в работе двигателя, В большинстве случаев эти данные содержатся в техническом паспорте изделия и приводятся для разных оборотов двигателя.
  • Удаление старых проводов
    • Старые провода необходимо удалить, чтобы на их место намотать новые. Этот процесс является достаточно трудоемким, т.к. располагающаяся в пазах статора проволока слежалась, а при ее монтаже пропитывалась специальным изолирующим лаком. В результате отдельные пучки в процессе эксплуатации прочно приклеиваются к корпусу, что значительно осложняет процесс удаления проволоки.
  • Формовка нового заполнителя пазов статора
    • Эта операция должна проводиться посредством специальной намоточной машины, оснащенной счетчиком витков. При этом важно соблюсти диаметр медного провода, т.е. его превышение не позволит обмотке поместиться в пазах.
  • Изоляция витков и корпуса статора
    • Для этих целей необходимо использовать электроизолирующую бумагу, нарезанные полоски которой сначала вкладываются в каждый паз. Затем поверх бумаги вкладывается виток, трамбуется и сверху закрывается еще одной бумажной полоской. В результате все витки проволоки должны быть полностью закрыты за исключением лобовой части, которая должна быть заизолирована пленкоэлектрокартоном. По завершению этой операции производится обвязка специальным шнуром, что обеспечит надежную фиксацию новой обмотки и ее изоляции.
  • Проверка и сборка
    • Проверка качества новой обмотки требуется замерить сопротивление изоляции при помощи мегомметра между корпусом и фазами статора. После чего проводится повторная изоляция схемы также полиэтиленовыми трубками. Далее осуществляется пропитка системы специальной изоляционной эмали с последующей просушкой в печи. Затем производится сборка двигателя.

Если Вам необходим срочный ремонт электродвигателя в Балашихе - доставка по городскому округу Балашиха басплатная.

Назад в раздел
©ООО Проэлектрика 2022
Все права защищены.
Режим работы
Пн - Пт: 08:00 - 20:00
Сб - Вс: 09:00 - 19:00
Контакты
+7(495) 763-35-23
+7(915) 061-71-44
zakaz@proelektrika.ru
Адреса ремонтных баз
Схема проезда
Задать вопрос
  Задать вопрос

Пожалуйста заполните все поля. Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.